Покраска стен и потолков в гостиницах
Осуществляем работы по покраске гостиниц.
Располагаем обширной колористической картой, что позволяет подобрать наиболее удачный оттенок для любой зоны и помещения гостиницы. В штате сотрудников – опытные работники, которые знакомы с современными технологиями покраски, умеют работать со всеми видами передового малярного оборудования.
Покраска производится лишь после подготовительного этапа.
Он включает в себя подготовку поверхностей к покраске – очистку, грунтовку, удаление загрязнений, обязательное размещение защитных экранов для пола и всей мебели в помещении, деревянных и металлических конструкций (перил, лестниц). Опытным специалистом производится подбор инструментария для намеченного фронта работ. Это валики, кисти, подручные средства и прочие элементы.
Сама покраска происходит в два этапа – нанесение первого и второго слоя. При этом строго соблюдается технология окрашивания, равномерно распределяется покрытие, тщательно прокрашиваются труднодоступные участки.
Завершает работу уборка и передача клиенту объекта.
В чем особенности покраски стен в гостинице?
Если вы решили провести ремонт в стенах своего отеля, то чтобы не потерпеть убытки, нужно успеть закончить работу в короткие сроки. Начинать советуем в холодное время года, например, с появлением первого снега. Сами понимаете, что, сезон отпусков уже окончен, и количество постояльцев постепенно уменьшается. |
Чтобы не нарушать годами отлаженную работу, окраску стен в гостинице лучше проводить поэтапно, чередуя этажи. К примеру, сначала закрыть верхние – девятый и восьмой, а посетителей размещать на нижних. Выберите качественную краску от проверенного производителя, чтобы не навредить здоровью своих клиентов и сотрудников. Некачественный материал может на протяжении нескольких лет выделять токсичные вещества.
Обязательно приобретайте быстросохнущую краску без запаха, чтобы опять же не доставлять неудобства и не подорвать здоровье гостей отеля, ведь среди них могут оказаться люди аллергики. Также краска должна быть водостойкой, ведь в помещении ежедневно проводится влажная уборка.
Важно правильно выбрать цвет стен – именно он формирует атмосферу в помещении. Стены – первое, на что обращают внимание отдыхающие, они не должны раздражать и угнетать клиентов. Поэтому лучше выбирать нейтральные оттенки, а яркие акценты расставить с помощью текстиля и элементов декора.
Для того чтобы уложиться в назначенные сроки, необходимо нанять бригаду рабочих, которые быстро подготовят поверхность и качественно покрасят стены в отеле. Тогда покраска стен в гостинице пройдет незаметно для вас и ваших постояльцев.